Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость, чтобы привлечь посетителей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для организаций, которые хотят за короткое время увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно много работников и приобретение спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Специфика баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость в управлении: большинство настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете делать сами – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг разных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направленности рекламы – показывать рекламный баннер только для потенциальных потребителей в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Индивидуальной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуки и другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Безусловно, этот рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует больших денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер небольшого размера, его нелегко использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и поместить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!